Многоканальный телефон:
8 (499) 707-96-66
Мобильный телефон (WhatsApp):
8 (916) 736-27-77
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-пт: 10.00 - 20.00
сб-вс: 10.00 - 20.00
(в вых. по записи)
ПРИЦЕЛЫ IRAY
тепловизионные прицелы для охоты и ночной стрельбы
БИНОКЛИ IRAY
гибридные и тепловизионные бинокли для наблюдений
на все тепловизоры
МОНОКУЛЯРЫ IRAY
тепловизионные монокуляры для наблюдения и охоты
КОЛЛИМАТОРЫ IRAY
коллиматорные прицелы со встроенным тепловизором
НАСАДКИ IRAY
тепловизионные насадки на дневные оптические прицелы

Гарантии и условия возврата тепловизоров iRay

На всю продукцию, представленную в интернет-магазине "iray-saim.ru" предоставляется официальная гарантия в соответствии со сроками и условиями, установленным производителем iRay и оформляется гарантийный талон. Гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.

Срок действия гарантии на товар указан в интернет-каталоге и гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание и замена товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" только при наличии письменного заключения авторизированного сервисного центра iRay. Производители, у которых нет авторизированных сервисных центров на территории РФ, осуществляют гарантийное обслуживание через официальных импортеров и дилерскую сеть.

 

гарантия на тепловизоры iray

 

Мы гарантируем, что все товары, представленные в интернет-магазине "iray-saim.ru":

  • Имеют оригинальное происхождение.
  • Включают полный комплект поставки, в том числе инструкцию на русском языке и гарантийный талон.
  • Независимо от способа отгрузки, проходят полноценную предпродажную проверку и тестирование работоспособности.

В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

У производителя iRay имеется гарантийный талон установленного образца, который должен быть правильно оформлен при продаже изделия. Претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона в заполненном виде. В гарантийном талоне обязательно указывается следующая информация:

  • Наименование изделия
  • Серийный номер
  • Дата продажи
  • Печать/штамп продавца (дилера)

При наличии исправлений, а также несоответствия идентификационной информации изделия (наименование изделия, серийный номер) гарантийный талон может быть признан недействительным.

Заметим, что гарантию на продукцию устанавливает ее производитель и в ряде стран сроки и условия гарантийного обслуживания могут существенно отличаться. Некоторые производители не осуществляют гарантийное обслуживание своей продукции, приобретенной за пределами Российской Федерации и не имеющей гарантийного талона установленного образца.

Приобретая тепловизоры iRay у нас Вы получаете официальную гарантию и сервисную поддержку производителя!

 

iRay Saim

 

Мне не понравился прибор, что делать?

По законодательству Российской Федерации, вы вправе вернуть прибор в течение 2 недель с момента покупки прибора, если не нарушены правила возврата оборудования.

С правилами возврата сложнотехнических устройств вы можете ознакомиться на официальном сайте РФ.

 

У меня сломался прибор, что делать?

  1. Упакуйте тепловизор обратно в заводскую упаковку. (Вложите товарный чек или гарантийную книжку).
  2. Позвоните нам по номеру: 8 (499) 707-96-66.
  3. Привезите или отправьте товар по договорённым ранее данным.
  4. Оставьте свою почту или контактные данные для оповещения по готовности.

 

магазин тепловизоров iray